Гарантийные обязательства

Претензия по качеству продукции

  1. При возникновении претензии по качеству продукции или гарантийном случае необходимо заполнить обращение через электронную форму (см. ниже).
  2. В ответ на Ваше обращение Вы получите письмо с подтверждением, что Ваш запрос был принят.
  3. Товар, по которому оформлена претензия, вместе с уникальным номером необходимо доставить до склада ООО «ПК ЭнергоПорт» одним из перечисленных ниже способов
    • до терминала удобной Вам транспортной компанией в г. Барнаул или г. Новосибирск (по согласованию) за счет отправителя, контактный телефон для отправки в транспортной компании 8-800-533-9880 и 8-913-084-5746
      Товар, отправленный без уникального номера, не рассматривается.
  4. По факту рассмотрения обращения Вам будет направлен ответ на электронную почту. Если решение будет положительно и случай будет признан
    гарантийным, то с Вами свяжутся дополнительно для согласования передачи замены товара.

Отправить заявку на гарантию

Неверный ввод
Invalid Input
Неверный ввод
Заполните поле

Неисправное изделие №1

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Неверно

Неисправное изделие №2

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input

Неисправное изделие №3

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input

Неисправное изделие №4

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input

Неисправное изделие №5

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Ваша корзина пуста
Продуктов: 0
0
x
Товары в корзине
Итого продуктов: 0
Сумма: 0 Очистить корзину
x

Отправить заявку